Вопросы и ответы
1. Как я могу отказаться от страховки?
Вы имеете возможность отказаться от страхового сервиса и снизить размер полученного займа на величину уже уплаченных средств в течение четырнадцати дней после согласия на услугу, в соответствии со статьей 7 Закона № 353-ФЗ.
Если указанный срок еще не истек, отправьте письмо с требуемым запросом на адрес службы поддержки support@moneyman.ru:
«Я, (укажите свои ФИО), по причине отсутствия моего согласия, требую признать недействительным договор о предоставлении услуги присоединения к договору коллективного страхования, заключенному между ООО МФК «Мани Мен» и ООО «Абсолют Страхование», и уменьшить размер выданного мне займа на сумму, уплаченную за данную услугу. Прошу произвести перерасчет с момента выдачи займа.
Также прошу внести соответствующие изменения в персональные условия моего договора займа и разместить их в моем Личном кабинете.»
2. Как мне обновить свои паспортные данные?
Вы можете без проблем обновить свои паспортные данные самостоятельно, используя свой личный кабинет. Процесс обновления паспортных данных включает в себя:
Заход в раздел настроек профиля;
Выбор пункта «Анкета-заявление» и действие «Изменить»:
Затем вам следует загрузить в личном кабинете снимок первой страницы вашего паспорта и селфи с документом:
Требования к фотографии для успешной верификации:
✔Лицо и фотография в паспорте должны быть хорошо видны, текст легко читаем, все поля видимы;
✔Снимок должен быть четким, ярким, контрастным, без использования фильтров и без размытости;
✔Световые блики на стеклах очков, тонированные и солнцезащитные очки не допускаются. Оправа не должна закрывать глаза.
5. После того как система успешно проведет проверку фото, данные обновятся автоматически.
3. Как можно востановить доступ в свой личный кабинет?
На самом деле, это достаточно просто!
Чтобы получить информацию для входа в свой аккаунт на нашем сайте, вы можете использовать функцию сброса пароля. Для этого вам нужно ввести следующие данные:
1. Мобильный номер (например, +79261234567) или адрес электронной почты, который вы использовали при регистрации;
2. Вашу фамилию;
3. Затем нажмите на кнопку Сбросить пароль;
4. Впоследствии, письмо с новым паролем будет отправлено на вашу электронную почту или мобильный телефон (в зависимости от того, что вы ввели в первом поле).
Если у вас нет доступа к номеру телефона или адресу электронной почты, вы можете самостоятельно вернуть доступ к своему аккаунту с помощью селфи:
1. Нажмите на кнопку «Сбросить доступ с помощью селфи»;
2. Введите номер телефона или электронную почту, который вы указывали при регистрации;
3. Введите новый номер мобильного телефона и подтвердите его с помощью кода из SMS;
4. После этого, загрузите фото первой страницы вашего паспорта и сделайте селфи с паспортом.
Требования к фотографии для успешной верификации:
✔Лицо и фотография в паспорте должны быть хорошо видны, текст легко читаем, все поля видимы;
✔Снимок должен быть четким, ярким, контрастным, без использования фильтров и без размытости;
✔Световые блики на стеклах очков, тонированные и солнцезащитные очки не допускаются. Оправа не должна закрывать глаза.
5. После того как система успешно проведет проверку фото, данные обновятся автоматически.
4. Как продлить срок погашения займа
Чтобы активировать функцию продления, выполните следующие шаги:
1. Войдите в свой личный кабинет;
2. В разделе «Мои займы», нажмите на "Продлить" рядом с активным займом.
3. После этого вы можете продлить займ, срок продления равен сроку самого займа с момента оформления продления. После нажатия кнопки “Продлить” подтвердите оферту кодом, полученным в SMS (статус оферты перейдёт в режим «Ожидает оплаты»). Продление становится доступно через 2 дня после взятия займа с уплатой процентов за эти дни. За последующие 24 часа необходимо оплатить выбранную услугу для ее активации. Обратите внимание: продление станет действующим только после произведения оплаты.
5. Как мне погасить займ?
Все доступные способы возврата займа описаны на нашем сайте в разделе «Как погасить займ». Вы можете выбрать наиболее удобный для вас метод из предложенных: банковская карта, переводом с интернет банка, и оплаты в отделении любого банка по реквизитам. При оплате не забудьте указать номер займа в назначении платежа.
6. Как мне узнать общую сумму для погашения займа?
Общая сумма для погашения займа доступна в Личном кабинете в разделе Мои займы.
7. Как быстро будет рассмотрена моя заявка на займ?
Результат по вашей заявке вы сможете увидеть примерно через минуту после завершения оформления. В ряде случаев нам потребуется дополнительное время для принятия решения. В этом случае наши специалисты свяжутся с вами по телефонам, указанным в заявке. Сведения о статусе заявки отображаются в личном кабинете в разделе Открытый заём. Вы также можете обратиться с вопросом из личного кабинета, выбрав тему сообщения Скорость рассмотрения заявки.
8. Какие условия первого займа?
Для первого займа действует специальное предложение: «Первый займ — бесплатно». При своевременном возврате займа, проценты по нему не начисляются. Иными словами, займ выдаётся под 0% годовых.
9. Как мне обновить свой контактный номер?
Процесс смены вашего мобильного номера может быть легко выполнен вами в рамках личного кабинета.
Чтобы поменять номер, следуйте таким шагам:
1. Перейдите в раздел настроек профиля;
2. Выберите пункт «Контактная информация» и нажмите на кнопку «Изменить»;
3. Далее вам придет смс с кодом на старый и новый номера, после ввода которого ваш номер обновится.
4. Если доступ к старому номеру отсутствует, вам потребуется загрузить в личный кабинет снимок первого разворота паспорта и сделать селфи с паспортом.
5. После того как система успешно проведет проверку фото, данные обновятся автоматически.
Требования к фотографии для успешной верификации:
✔Лицо и фотография в паспорте должны быть хорошо видны, текст легко читаем, все поля видимы;
✔Снимок должен быть четким, ярким, контрастным, без использования фильтров и без размытости;
✔Световые блики на стеклах очков, тонированные и солнцезащитные очки не допускаются. Оправа не должна закрывать глаза.
10. Как я могу подать заявление?
Чтобы подать заявку через интернет, нужно зайти на веб-сайт компании Велес, выбрать необходимую сумму и длительность займа, а затем нажать кнопку «Получить деньги».
Далее следует заполнить предложенную анкету и выбрать удобный вариант получения денег.
Первый займ мы выдаем только на именную банковскую карту. После обработки и проверки анкеты нашей системой, вы получите уведомления по SMS и электронной почте о решении по вашей заявке на займ. Информация о выданном займе будет также отображаться в личном кабинете.